Медицинский колледж

Дата создания: первого сентября 2015 года.

Медицинский колледж реализует программу Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело, срок обучения 2 года 10 месяцев.

Орёл Александр Викторович

Директор
Орел Александр Викторович

Орел Александр Викторович – полковник внутренней службы в отставке, родился 28 января 1973 года в Омской области. В 1996 году закончил обучение на                               Военно–медицинском факультете при Сибирском государственном университете по специальности – «Лечебное дело». После проходил службу на различных медицинских должностях в воинских частях Дальневосточного военного округа Министерства обороны Российской Федерации. С 2006 по 2008 проходил обучение в Военно – медицинской академии имени С.М. Кирова на факультете руководящего состава, который закончил с отличием. С 2008 по 20013 проходил службу в Космических войсках.

С 2013 по 2020 год проходил службу в Управлении организации медико-санитарного обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации.

В должности директора медицинского колледжа филиала с января 2020 года.

Поступающим

Прием граждан в медицинский колледж филиала для получения среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело осуществляется по заявлениям лиц, имеющих среднее общее образование (11 классов).
Для обучения в колледже филиала за счет средств бюджета Министерства обороны Российской Федерации принимаются граждане Российской Федерации.
В соответствии с ежегодным планом комплектования набор студентов в Колледж составляет 50 человек.

Правила приема в колледж филиала

Регламент работы приемной комиссии

С понедельника по пятницу с 9.00 до 16.30 (обед 13.00 — 13.30)
Суббота, воскресенье — выходной.

1. Филиал осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации и осуществляет прием на конкурсной основе для обучения по основной профессиональной образовательной программе (далее – ОПОП) среднего профессионального образования (далее – СПО), ППССЗ разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. № 502) .

2. Условиями конкурса гарантировано соблюдение прав граждан на образование и зачисление граждан, наиболее подготовленных к освоению ОПОП СПО.

3. Прием граждан в филиал для получения среднего профессионального медицинского образования осуществляется по заявлениям лиц, имеющих среднее (полное) общее образование (11 классов) и (или) начальное профессиональное образование.                     

4. Для обучения в филиале за счет бюджетных ассигнований принимаются граждане Российской Федерации.

5. При успешном завершении обучения выпускникам выдается документ государственного образца и присваивается соответствующая специальности квалификация.

6. Для приема и организации вступительных испытаний приказом начальника филиала создается приемная комиссия. Председателем приемной комиссии является начальник филиала.

7. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам конкурса, может быть организован дополнительный прием.

8. Прием документов и допуск граждан к вступительным испытаниям проводится с 15 июня по 15 августа по личному заявлению.

9. В заявлении поступающие в колледж указывают следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии);

2) дата рождения;

3) реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан;

4) место жительства;

5) сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании, его подтверждающем;

6) специальность, для обучения по которой он планирует поступать в образовательное учреждение, с указанием формы получения образования и условий обучения.

10. В заявлении фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и приложениями к ним по выбранной специальности или отсутствия указанного свидетельства и заверяется личной подписью поступающего.

11. Подписью поступающего заверяется следующее:

получение среднего профессионального образования впервые;

ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой представления оригинала документа государственного образца об образовании;

ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с правилами подачи апелляции при приеме на первый курс по результатам проведения вступительных испытаний;

согласие на обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

12. В случае предоставления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные подпунктами 1-6 настоящего пункта, и (или) сведения, не соответствующие действительности, филиал возвращает документы поступающему.

13. К личному заявлению кандидата на обучение прилагаются следующие документы:

документы, удостоверяющие его личность, гражданство (ксерокопию);

оригинал или ксерокопию документа о среднем (полном) общем образовании с приложением;

медицинскую справку (форма 086-у) (оригинал или ксерокопию);

6 фотографий 3х4;

личную медицинскую книжку (оригинал или ксерокопию);

удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (оригинал или ксерокопию).

14. При подаче заявления ответственный секретарь приемной комиссии должен ознакомить абитуриента со следующими документами:

лицензией и свидетельством о государственной аккредитации филиала на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования;

содержанием образовательной программы по избранной специальности;

правилами приема в медицинский колледж;

другими локальными актами филиала.

Факт ознакомления с перечисленными документами фиксируется  в заявлении абитуриента и заверяется личной подписью.

15. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все документы и материалы сдачи вступительных испытаний, в том числе выписка из протокола решения апелляционной комиссии медицинского колледжа. Личные дела поступающих хранятся в образовательном учреждении в течение шести месяцев с момента начала приема документов.

16. При приеме документов ответственный секретарь приемной комиссии выдает абитуриенту расписку о принятых документах. Возврат документов владельцу до выхода приказа о зачислении его студентом может быть осуществлен только лично владельцу на основании его письменного заявления и расписки, выданной приемной комиссией при приеме документов.

17. Кандидат, подавший заявление о приеме в медицинский колледж и представивший копии аттестата или другой документ, подтверждающий среднее (полное) общее образование, должен заменить копию на оригинал не позднее семи календарных дней после даты завершения приема заявлений.

18. При поступлении в колледж на базе среднего (полного) общего образования проводятся вступительные испытания в форме психологического тестирования.

19. Лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в медицинский колледж сдают вступительные испытания с учётом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких поступающих.

19. Язык проведения вступительных испытаний — русский.

20. Вступительные испытания в форме психологического тестирования проводятся в день подачи документов.

21. Лица, не прошедшие вступительные испытания по уважительной причине, допускаются к ним индивидуально в период до даты завершения приема заявлений.

22. Лица, не явившиеся на вступительные испытания без уважительной причины, а также забравшие документы в период проведения вступительных испытаний, выбывают из конкурса и не зачисляются в медицинский колледж.

23. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных психологических качеств, необходимых для обучения по образовательной программе.

24. Датой окончания вступительных испытаний считается последний день приема заявлений.

25. Поступающий представляет оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации не позднее чем через 7 календарных дней после даты завершения приема заявлений.

26. Результаты освоения поступающими образовательной программы среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, учитываются по общеобразовательным предметам.

27. В случае если численность поступающих превышает количество мест за счет бюджетных ассигнований прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется на основе результатов освоения поступающими образовательной программы среднего общего образования (среднего балла), указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации (средний балл), результатов индивидуальных достижений, сведения о которых поступающий вправе представить при приеме заявления.

28. При равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, преимущественным правом зачисления на обучение в медицинский колледж предоставляется лицам, имеющим более высокие оценки по русскому языку, биологии. Профилирующий предмет — биология.

Результаты индивидуальных достижений, участие  в добровольческих (волонтерских) движениях соответствующего профиля учитываются при равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации в соответствии с Методические рекомендации по осуществлению учета добровольческой (волонтерской) деятельности в качестве индивидуального достижения при поступлении на обучение по программам среднего профессионального и высшего образования Министерства просвещения Российской Федерации от 12 марта 2020 года.

При приеме на обучение образовательной организацией учитываются следующие результаты индивидуальных достижений: наличие статуса победителя или призера в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. № 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития».

29. По истечении сроков представления оригиналов документов об образовании, но не позднее, чем за 5 дней до начала учебных занятий, начальником филиала издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц.

30. Начало учебных занятий – 1 сентября, учебный год состоит из двух семестров.

31. Обучаемые в филиале жилой площадью (местом в общежитии) не обеспечиваются.

32. Абитуриенты, не прошедшие по конкурсу, обязаны получить поданные для поступления документы не позднее 10 октября.

33. По результатам вступительного испытания абитуриент имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление (приложение № 1 к настоящим правилам) о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласия с его результатами.

34. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.

35. Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.

36. Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после подачи заявления.

37. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность.

38. С несовершеннолетним поступающим имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей).

39. Решения апелляционной комиссии принимаются большинством голосов от числа лиц, входящих в состав апелляционной комиссии и присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании апелляционной комиссии.

40. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию.

41. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом (приложение № 2 к настоящим правилам).

42. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения, поступающего (под роспись).

Регламент работы апелляционной комиссии

С понедельника по пятницу с 9.00 до 16.30 (обед 13.00 — 13.30)
Суббота, воскресенье — выходной.

Приложение АПЕЛЛЯЦИЯ

ПРОТОКОЛ решения апелляционной комиссии

ПОЛОЖЕНИЕ о апелляционной комиссии колледжа

Порядок организации и проведения вступительных испытаний для кандидатов, поступающих в колледж

1. Настоящий порядок определяет организацию проведения мероприятий по отбору кандидатов на обучение в медицинском колледже филиала.

2. Вступительные испытания (далее – тестирование) представляют собой комплекс мероприятий, направленных на выявление у поступающих определенных психологических качеств, на основе обеспечения соответствия профессионально важных требований для медицинской деятельности.

3. Тестирование кандидатов, поступающих в медицинский колледж филиала, проводятся приемной комиссией.

4. Вступительные испытания направлены на оценку познавательных психических процессов (памяти, мышления, внимания), индивидуальных личностных особенностей и уровня нервно-психической устойчивости.

5. Вступительные испытания кандидатов проводятся в специально оборудованном помещении членами приемной комиссии в соответствии с расписанием. Кабинет для индивидуального обследования должен располагаться в помещении площадью не менее 30 кв. м и высотой потолка не менее 2,5 м.

Кабинет для индивидуального обследования оснащается: ноутбуками, партами, стульями.

6. В день тестирования кандидаты представляются ответственному секретарю приемной комиссии, который объясняет основные правила предстоящей работы и рассаживает кандидатов по индивидуальным рабочим местам.

7. Тестирование проводится с помощью методики «Модуль», разработанной ООО «Научно-производственным центром «ДИП», с использованием тестов, направленных на оценку уровня общего интеллектуального развития (уровня развития отдельных познавательных психических процессов (памяти, внимания и мышления).

8. Автоматизированная обработка материалов психологического и психофизиологического тестирования кандидатов проводится с использованием автоматизированного рабочего места специалиста профессионального отбора (АРМ СПО «ОТБОР-В»)

9. В случае болезни и предоставлении справки о состоянии здоровья установленного образца абитуриенты от тестирования освобождаются и вступительные испытания проходят в другие дни согласно расписания.

10. Заключение по результатам тестирования кандидатов выносится по следующим блокам: оценка уровня общего интеллектуального развития, оценка личностного адаптационного потенциала.

11. По результатам автоматизированной обработки материалов тестирования осуществляется (автоматизированное) вынесение результатов оценки общего интеллектуального развития (ОИР) и уровня нервно-психической устойчивости кандидатов.

12. Для оценки уровня ОИР используют интегральный (суммарный) показатель эффективности выполнения заданий в стэнах по десяти психофизиологическим субтестам: «Аналогии», «Зрительная память», «Арифметический счет», «Вербальная память».

13. Первичные результаты (распечатки) тестирования всех кандидатов, хранятся в колледже филиала в личных делах.

Список документов при подаче заявления о приёме

Граждане Российской Федерации предъявляют следующие документы:

• Заявление о поступлении (заполняется при подаче документов);
• Оригинал и ксерокопия документов, удостоверяющих личность, гражданство (паспорт);
• Оригинал и ксерокопия аттестата о среднем общем образовании (11 классов);
• Справка о состоянии здоровья 086/У;
• Личная медицинская книжка с внесенными в нее результатами прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования), а также сведениями о проведенных профилактических прививках;
• Для юношей – удостоверение призывника;
• 6 фотографий 3×4.

Охрана здоровья обучающихся

Обучающиеся Колледжа ежегодно самостоятельно проходят периодические медицинские осмотры, в порядке, утвержденном Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н (ред. От 18.05.2020) «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

Расписание звонков

1 пара: 9.00 – 10.30
2 пара: 10.40 – 12.10
3 пара: 12.40 – 14.10
4 пара: 14.20 – 15.50

Базы производственной практики

• Филиал Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова (107392, г. Москва, ул. Малая Черкизовская, 7);
• ФГБУ «Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко» Министерства обороны Российской Федерации (105094, Москва, пл. Госпитальная, 3);
• ФГБУ «3 Центральный военный клинический госпиталь имени А.А. Вишневского» Министерства обороны Российской Федерации (143420, Московская обл., Красногорский р-н, п/о Архангельское, пос. Новый);
• ФГКУ «Центральный военный клинический госпиталь имени П.В Мандрыка» Министерства обороны Российской Федерации (107014 г. Москва, Б. Оленья ул., владение 8А.);
• Филиал 2 ФГБУ «3 Центральный военный клинический госпиталь имени А.А. Вишневского» Министерства обороны Российской Федерации (125445 Левобережная ул., д. 5 г. Москва)
• ФГБУ «Санаторно-курортный комплекс «Подмосковье» Министерства обороны Российской Федерации (141052, Московская область, Мытищинский район, с. Марфино)
• ФГБУ «9 лечебно-диагностический центр» Министерства обороны Российской Федерации (119146, г. Москва, Комсомольский проспект, дом 13А);
• ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева» Министерства здравоохранения Российской Федерации (121552, Москва, Рублевское шоссе, д.135.);
• ФГБУ «Детская городская клиническая больница №13 им. Н.Ф. Филатова» Департамента здравоохранения города Москвы (123001 Садово-Кудринская ул., д. 15, г. Москва);
• Консультативно консультативно-диагностический центр на Красной Пресне АО «МЕДСИ 2» (123022 г. Москва, Красная Пресня, д. 16)
• ГБУЗ города Москвы «Консультативно-диагностическая поликлиника № 121 Департамента здравоохранения города Москвы» (117042, Головное учреждение (КДП №121) 117042, Москва, Южнобутовская, 87).

Промежуточная аттестация

Расписание экзаменов, вопросы для подготовки см. на дистанционном образовательном портале — e.filial-vmeda.ru

Педагогический состав:

Методист.
Уровень образования: высшее
«2-ой Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова», 1987 г. Квалификация – врач-лечебник.
Профессиональная переподготовка:
НОУ ВПО «Рязанский институт бизнеса и управления», 2012 г. Квалификация – менеджмент в образовании.
Повышение квалификации:
Онлайн-школа «Фоксфорд»2018 г., Правовая грамотность сотрудников образовательной организации, 36 часов
Филиал ФГБВОУ ВО ««Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова» МО РФ, 2018 г. «Психология общения», 36 часов.
«Управление материальными ресурсами в здравоохранении», 2018 г.,72 часа.
«Актуальные вопросы педагогической деятельности в высшей медицинской школе», 2019 г., 72 часа.
Почетный работник образования Москвы с 2011 года.
За время работы в филиале Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова. была награждена Благодарностями и Почетными грамотами начальника академии и начальника филиала.
Имеет благодарность министра обороны РФ.

Заведующий кабинетом производственной практики.
Уровень образования: высшее
«2-ой Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова», 1986 г. Специальность – лечебное дело. Квалификация – врач-лечебник.
Профессиональная переподготовка:
НОУ ВПО «Рязанский институт бизнеса и управления», 2012 г. Квалификация – менеджмент в образовании.
Повышение квалификации:
Онлайн-школа «Фоксфорд»2018 г., Правовая грамотность сотрудников образовательной организации, 36 часов.
Филиал ФГБВОУ ВО ««Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова» МО РФ, 2018 г. «Психология общения», 36 часов.
«Управление материальными ресурсами в здравоохранении», 2018 г.,72 часа.
«Актуальные вопросы педагогической деятельности в высшей медицинской школе», 2019 г., 72 часа.
АНО ДПО «Национальный институт дополнительного образования и профессионального обучения», 2020 г. «Методика преподавания Сестринского дела в условиях реализации ФГОС СПО», 108 часов.
За время работы в филиале Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова. была награждена Благодарностями и Почетными грамотами начальника академии и начальника филиала.

Преподаватель.
Преподаваемые дисциплины: Фармакология, основы латинского языка с медицинской терминологией.
Уровень образования: высшее
«Пермский фармацевтический институт», 1995 г. Квалификация – провизор по специальности «Фармация».

Преподаватель.
Преподаваемые дисциплины:
ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

Уровень образования: высшее
«Волгоградская медицинская академия» с отличием, 1997 г. Квалификация — «врач-педиатр» по специальности «Педиатрия».
Профессиональная переподготовка:
ФГБОУ ВПО «Волгоградская ГСХА», квалификация – преподаватель высшей школы.
Повышение квалификации:
ГАОУДПО «ВГАПО», 2015 г. «Организационно-педагогическое сопровождение образовательного процесса на модульно-компетентностной основе», 36 часов.
ФГБУ ДПО «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию» МЗ РФ, 2017 г. «Организация и проведение практического обучения в средних медицинских образовательных организациях с использованием стандартов «WorldSkills Russia», 24 часа.
За время работы в филиале Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова. была награждена Благодарностями и Почетными грамотами начальника академии и начальника филиала.

Преподаватель. Педагог-психолог.
Преподаваемые дисциплины: Генетика человека с основами медицинской генетики; Психология; Основы микробиологии, вирусологии, иммунологии.
Уровень образования: высшее
«Московский государственный открытый педагогический университет» по специальности «Биология», 1996 г.
Профессиональная переподготовка:
АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» по программе ДПО «Практическая психология: психологическое консультирование и психодиагностика», 2016 г.
Повышение квалификации:
Филиал ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова» МО РФ, 2018 г.по ДПП «Управление материальными ресурсами в здравоохранении», 72 часа.
ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», 2018г. по ДПП «Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с гиподинамическим и гипердинамическим синдромом», 72 часа.
АНО ВО «Московский институт современного академического образования», 2019 г. по ДПП «Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях», 144 часа.

Преподаватель.
Преподаваемые дисциплины: Анатомия и физиология человека.
Уровень образования: высшее
«Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова» с отличием по специальности «География, биология», 1982 г.
Повышение квалификации:
ГБОУ г. Москвы «Центр профессиональной подготовки кадров и последипломного образования ДЗМ», 2015 г. «Современные требования к содержанию учебного процесса. Создание контрольно-оценочных средств в системе СПО», 72 часа.

Преподаватель.
Преподаваемые дисциплины:
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»

Уровень образования: высшее:
«Воронежский государственный медицинский институт», 1973 г. Квалификация — «врач-педиатр» по специальности «Педиатрия».
Повышение квалификации:
ГБУЗ «Городская клиническая больница им. С.П. Боткина» ДЗМ, 2016 г. «Современные практики ежедневных манипуляций в работе медицинской сестры: процедуры инъекций, постановки катетеров и взятие биоматериала», 16 часов.

Преподаватель.
Преподаваемые дисциплины: Английский язык.
Уровень образования: высшее
Г. Сыктывкар, Коми государственный педагогический институт, 2000 г. Квалификация – учитель английского и французского языков по специальности «Филология».
Профессиональная переподготовка:
«Учебный центр русского языка МГУ им. М.В. Ломоносова» по специальности «Методика преподавания русского языка как иностранного», 2015 г.
Повышение квалификации:
С 2015 г. по 2018г. ежегодное проходила курсы повышения квалификации в США для преподавателей иностранных языков.

Преподаватель.
Преподаваемые дисциплины: ПМ.02; ПМ.03; Английский язык; Безопасность жизнедеятельности; Общественное здоровье и здравоохранение.
Уровень образования: высшее
Военно-медицинский факультет при Томском медицинском институте по специальности «Лечебное дело», 1990 г.
ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова» МО РФ, 2019 г. Квалификация – врач-организатор, специалист в области управления по специальности «Военное и административное управление».
АНО ДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» по программе «Теория и практика обучения английскому языку в начальной школе»,2015 г.
ВГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», 2016 г. Квалификация – «Бакалавр».
Повышение квалификации:
АНО ВО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник», 2018 г. «Организация здравоохранения и общественное здоровье», 150 часов.

Преподаватель.
Преподаваемые дисциплины: ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
Уровень образования: высшее
«Российский государственный медицинский университет», 1998 г. Специальность – «Педиатрия».
Повышение квалификации:
АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», 2020 г «Методика преподавания сестринского дела в условиях реализации ФГОС СПО».

 
 

PM.02;

 

Преподаватель.
Преподаваемые дисциплины: ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
Уровень образования: высшее
«1 Московский медицинский институт им. И.М. Сеченова» по специальности «Лечебное дело», 1983 г.
Повышение квалификации:
ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 2», 2019 г. «Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС СПО», 72 часа.
ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 2», 2020 г. «Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии», 36 часов.

 
 

PM.02;

 

Преподаватель. Педагог-организатор.
Преподаваемые дисциплины: ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий
Уровень образования: высшее
ГОУ ВПО «Московский государственный университет приборостроения и информатики», 2010 г. Квалификация – менеджер по специальности «Управление персоналом».
Профессиональная переподготовка:
ГУ г. Москвы «Центр качества профессионального образования» по программе «Методика профессионального обучения», 2008 г.
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 2020 г. «Педагогика профессионального образования»,

 
 

PM.01;

 

Преподаватель.
Преподаваемые дисциплины: Физическая культура
Уровень образования: высшее
«Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры» по специальности физическая культура и спорт, 1978 г.

Преподаватель.
Преподаваемые дисциплины: ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
Уровень образования: высшее
«2-ой Московский государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова», 1982 г. Специальность – педиатрия.
Повышение квалификации:
ГБУЗ «Городская клиническая больница им. С.П. Боткина» ДЗМ г. Москвы, 2016 г. «Современные практики ежедневных манипуляций в работе медицинской сестры: процедуры инъекций, постановки катетеров и взятие биоматериала», 16 часов.
Филиал ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова» МО РФ, 2018 г. «Психология общения», 36 часов.
Неоднократно публиковала методические разработки на сайте infourok.ru.

 
 

PM.02

 

Преподаватель.
Преподаваемые дисциплины: ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах; Основы патологии
Уровень образования: высшее
«Российский государственный медицинский университет», 1997 г. Квалификация — «Врач» по специальности «Педиатрия».
Повышение квалификации:
АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», по ДПП «Методика преподавания сестринского дела в условиях реализации ФГОС СПО», 2020 г.

 
 

PM.02

 

Преподаватель.
Преподаваемые дисциплины: ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»
; Гигиена и экология человека

Уровень образования: высшее
ГОУ ВПО «Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова», 2010 г. Квалификация – менеджер по специальности «Сестринское дело.
Повышение квалификации:
ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 2» 2016 г. «Современные требования к содержанию учебного процесса. Оценка общих и профессиональных компетенций обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС СПО медицинского профиля», 72 часа.
Филиал ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова» МО РФ, 2018 г. «Психология общения», 36 часов.

Преподаватель.
Преподаваемые дисциплины: Информационные технологии в профессиональной деятельности
Уровень образования: высшее
НОУ «Академия менеджмента инноваций (АМИ) (институт)», 2007 г. Квалификация -менеджер по специальности «Менеджмент организации».
Профессиональная переподготовка:
ОЧУДПО «Центр компьютерного обучения «Специалист» Учебно-научного центра при МГТУ им. Н.Э. Баумана», 2018 г. «Прикладное программирование и базы данных», 364 часа.

Преподаватель.
Преподаваемые дисциплины: Основы экономики; Информационные технологии в профессиональной деятельности.
Уровень образования: высшее
НОУ ВПО «Институт экономики и предпринимательства», 2007 г. Квалификация – менеджер по специальности «Менеджмент организации»
Профессиональная переподготовка:
АНО ВО «Московский институт современного академического образования», 2018 г. Квалификация – преподаватель среднего профессионального образования.

Преподаватель.
Преподаваемые дисциплины: русский язык и культура профессиональной речи, культурология, основы философии, история.
Уровень образования: высшее
«Ровенский государственный педагогический институт им. Д.З. Мануильского», 1977 г. Квалификация – учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература»
«Киевский университет им. Тараса Шевченко», 1996 г. Квалификация – преподаватель философских дисциплин по специальности «Философия»
Повышение квалификации:
ФГБОУ ВПО «Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина», 2014 г. Разработка учебно-методических комплексов на компетентностной основе», 72 часа.

Преподаватель.
Преподаваемые дисциплины: ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»
Уровень образования: высшее
ГБОУ ВПО «Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова», 2012 г. Квалификация – менеджер по специальности «Сестринское дело».
ГБОУ ВПО «Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова», 2013 г. Квалификация – менеджер по специальности «Управление сестринской деятельностью».
Профессиональная переподготовка:
ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова» МО РФ, 2018 г. «Управление сестринской деятельностью», 252 часа.
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 2018 г. Квалификация – магистр.
Повышение квалификации:
ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 2», 2016 г. «Современные требования к содержанию учебного процесса. Технологии обучения по модульной системе», 72 часа.

 
 

PM.04

 

Заказать справку

* — обязательные поля.

Контакты

Адрес:107392, г.Москва, ул. Малая Черкизовская, д.7. Учебно-лабораторный корпус филиала
Телефон:+7 (499) 168-97-46
e-mail:vmeda_fil_44@mil.ru