На кафедре осуществляется обучение по специальности «Управление сестринской деятельностью» в виде повышения квалификации (144 ч).
Обучение реализуется на краткосрочных циклах, таких как «Психология общения» (36 ч), «Управление материальными ресурсами» (72 ч), «Организация работы с наркотическими средствами и психотропными веществами в медицинских организациях» (72 ч), «Организация производственного контроля в медицинских организациях» (72 ч), «Корпоративная культура» (36 ч).
С апреля 2019 г. началась подготовка кадров высшей квалификации в ординатуре по специальности «Терапия», реализуется цикл по «Основам управления сестринской деятельностью».
С сентября 2019г. началась подготовка групп профессиональной переподготовки и повышения квалификации среднего медицинского и фармацевтического персонала. Реализованы: дополнительные образовательные программы профессиональной переподготовки: Диетология (288 часов), Медицина общей практики (288 часов), Управление и экономика в здравоохранении (252 часа), Сестринское дело (252 часа), Сестринское дело (504 часа), Лечебное дело (504 часа) и дополнительные образовательные программы повышения квалификации: Диетология (144 часа), Современные аспекты управления, экономики здравоохранения по специальности лечебное дело (144 часа), Медицина общей практики (144 часа), Современные аспекты управления, экономики здравоохранения по специальности организация сестринской деятельности (144 часа), Первичная медико-профилактическая помощь населению (144 часа), Порядок проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотром водителей транспортных средств (36 часов), Порядок обращения с медицинскими отходами (36 часов), Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (36 часов), Порядок организации медицинской деятельности, связанной с оборотом НС, ПВ и их прекурсоров (72 часа).
В настоящее время на кафедре используются современные и передовые образовательные технологии, такие как проведение вебинаров и методы активного обучения, среди которых деловые игры, кейс-метод, мозговой штурм и другие.